Maker Time – дипломный проект

ДЕТАЛЬНЕЕ
Длительность – 5 недель
В школе Robocode качественная проектная форма обучения
Почему мы в этом уверены?
Наши ученики регулярно применяют знания на практике и создают проекты

Зачем нужен Maker Time?

Проверка знаний
Это возможность проверить, как ученики усвоили материал. Благодаря этому преподаватель сможет оценить результаты обучения группы и выявить «слабые места»
Maker Time – весело
Maker Time – это работа в команде с друзьями и презентация результата на финальном занятии
Интересные задания
Ученики создают проекты самостоятельно, учатся ставить цели и достигать их

Виды заданий для каждого курса

Maker Time – это важное событие, которое происходит в конце учебного года:
5 занятий
Команды по 2-3 ученика
Это лучшее время, чтобы проявить полученные в течение учебного года знания и показать свой креатив. Поэтому так важно не пропускать Мейкер Тайм. Вы ведь диплом в университете не хотите пропустить
Технические задания с творческой работой
Проектная работа по разным тематикам (у каждого курса своя)
Финальное занятие: битва роботов. Машинки будут модернизированы прикрепленными к ним шариками и иголками. Условие для победы – лопнуть шарик соперника, а свой сохранить целым. Будет точно фаново!
Цель: создать программу для управления машинкой QUANT на смартфоне и провести мини-соревнования
Описание: дети делятся на команды по 2-3 ученика в каждой и получают готового робота QUANT. Каждая команда создаст приложение, которое позволит двигаться машинке вперед, назад, влево и вправо. А для удобного управления Квантом дети разработают Android-приложение. Именно работа над функционалом программы и приложения позволит команде иметь преимущество на соревнованиях с соперниками
Битва роботов
Arduino Kids
Финальное занятие: команды проводят тестовые заезды, а преподаватель фиксирует результаты. Чем быстрее робот пройдет дистанцию ​​и не слетит с трассы, тем лучше
Цель: написать программу для робота QUANT, который должен пройти по черной линии как можно скорее
Описание: дети делятся на команды по 2-3 ученика в каждой и получают готового робота QUANT. Необходимо проанализировать принцип работы датчиков, различающих черную линию и разработать алгоритм поведения робота, чтобы он следовал за ней. Для этого дети напишут программу на языке C++, а затем будут работать над ее улучшением, чтобы получить наилучший результат
Line Following
Arduino Junior
Arduino KidsPro
Финальное занятие: команды проводят тестовые заезды, а преподаватель фиксирует результаты. Необходимо добиться наиболее быстрого по времени прохождения лабиринта
Цель: создать программу для работа QUANT, которая должна пройти лабиринт как можно скорее
Описание: дети делятся на команды по 2-3 ученика в каждой и получают готового робота QUANT. Необходимо создать алгоритм, позволяющий машинке перемещаться по лабиринту с помощью датчиков расстояния. Для этого дети напишут программу на языке C++, а затем будут работать над ее улучшением и решением недостатков алгоритма, чтобы получить наилучший результат
Maze Solving
Pro Embedded
Финальное занятие: соревнование по олимпийской системе. Необходимо разработать самый совершенный алгоритм, дающий наибольшее количество побед в боях
Цель: создать программу для робота SUMO, которая сможет вытолкнуть роботов соперников из ринга
Описание: дети делятся на команды по 2-3 ученика в каждой и получают готового робота SUMO. Командам необходимо реализовать оптимальный алгоритм для борьбы на ринге, чтобы робот не покинул поле соревнования, смог уклониться от нападения соперника и нанес контрудар. Для этого каждая команда напишет программу на языке С++, а также использует датчики для перемещения по рингу и датчики расстояния для выталкивания противников с поля боя
Sumo
Senior Embedded
Финальное занятие: дети протестуют разработанные программы на искусственно созданном пути. Необходимо справиться с прохождением пути в самое короткое время
Цель: создать программу для автоматического управления роботом QUANT, которая будет ориентироваться в пространстве и различать объекты с помощью умной камеры
Описание: дети делятся на команды по 2-3 ученика в каждой и получают готового робота QUANT и "умную" камеру. Командам необходимо создать программу для нахождения объектов, дорожных знаков и прочего, и для их идентификации с помощью технологии компьютерного зрения. Камера закрепляется на верхней части робота и помогает прокладывать путь в пространстве
Беспилотное управление
Expert Embedded
Финальное занятие: команды должны презентовать игру и продемонстрировать ее работу
Цель: создать собственную игру в соответствии с техническим заданием, дойти до самого высокого уровня сложности реализации и презентовать ее
Описание: игру разрабатывают учащиеся каждого курса по направлению разработки игр в конце второго семестра. Команды состоят из 1-2 учащихся. Требования к проекту разделены на 3 уровня сложности. Каждый последующий уровень включает в себя сложность предыдущего уровня. Это позволит детям создать проект в соответствии с требованиями, ориентируясь именно на свой уровень знаний
Своя игра
Для каждого курса
Game Dev
Финальное занятие: команды должны презентовать сайт и продемонстрировать его работу
Цель: создать собственный сайт по техническому заданию, разместить на хостинге и презентовать его
Описание: сайт разрабатывают учащиеся каждого курса по направлению веб-программирования в конце второго семестра. Команды состоят из 1-2 учащихся
Требования к проекту разделены на 3 уровня сложности. Каждый последующий уровень включает в себя сложность предыдущего уровня. Это позволит детям создать проект в соответствии с требованиями, ориентируясь именно на свой уровень знаний
Свой сайт
Для каждого курса
Web Dev
Финальное занятие: команды должны презентовать приложение и продемонстрировать его работу
Цель: создать собственное приложение в соответствии с техническим заданием, которое ищет и отображает информацию о супергероях
Описание: дети делятся на команды по 1-2 ученика в каждой и получают техническое задание, которое им необходимо выполнить – создать исправное приложение, используя язык программирования Python, встроенные или внешние модули и API. Требования к проекту разделены на 3 уровня сложности. Каждый последующий уровень включает в себя сложность предыдущего уровня. Это позволит детям создать проект в соответствии с требованиями, ориентируясь именно на свой уровень знаний
Свое приложение
Python Beginner

Что в итоге получат ученики?

Закрепление знаний на практике
Опыт в создании проектов
Командная работа с друзьями
Презентация проектов на финальном занятии